Этот сайт использует технологию «cookie» сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика. Это необходимо для улучшения работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ОК

первый 
брендинговый
фестиваль

2025
Первый Брендинговый Фестиваль ОСНОВА — это не просто событие, это отражение зрелости индустрии брендинга и её нового этапа развития. Это признание того, что брендинг сегодня — не опция, а необходимость. теперь у брендинга есть и своя платформа, способная задавать тон на годы вперёд.
03
ФЕСТИВАЛЬ, КОТОРЫЙ НУЖЕН
За запуском Первого Брендингового Фестиваля ОСНОВА стоит команда, которая ранее уже создала один из самых интересных и значимых фестивалей в креативной индустрии — Фестиваль нового дизайна СРЕДА. Теперь МЫ направляЕМ своё внимание на брендинг — сферу, в которой давно назрела потребность в собственной площадке для диалога, обмена опытом и признания достижений.
04
Новый фестиваль — от создателей легенды
Сегодня всё больше компаний понимают: без сильного бренда — никуда. Продукт может быть выдающимся, сервис — безупречным, но именно брендинг формирует устойчивое впечатление, удерживает внимание и создаёт лояльность. Устойчивое развитие бизнеса также невозможно без верной стратегии, исследований, анализа. Брендинг перестал быть чем-то «по желанию» — теперь это ключевой элемент стратегии, основа, на которой строится устойчивое и заметное присутствие на рынке.
Брендинг
как основа
02
Тренды последних лет показывают: брендинг больше не воспринимается как экзотическая услуга для крупных корпораций. Он стал понятным, доступным и крайне эффективным инструментом, который помогает компаниям любого масштаба решать реальные бизнес-задачи — от выхода на рынок до трансформации внутри организации. Рынок стремительно взрослеет, спрос на эффективные профессиональные решения растёт, а экспертиза становится всё глубже и разнообразнее.
Из «услуги для избранных» — в инструмент
для всех
05
На карте креативной индустрии появляется новое ключевое событие — Первый Брендинговый Фестиваль ОСНОВА посвящённый исключительно брендингу, как фундаменту современного бизнеса. Это не просто ещё один фестиваль — это долгожданная инициатива, способная задать новую планку для всей профессиональной среды.
01

новый центр притяжения для Брендинговой индустрии

первый брендинговый
фестиваль
2025
29
26
25
26
16

старт приёма
заявок

церемония награждения ТРИУМФАТОРОВ
первого брендингового фестиваля основа

первое повышение
стоимости участия

завершение
приёма заявок

второе повышение
стоимости участия

публикация
шорт-листов

марта
01
октября
2025
2026
2025
2026
2026
2026
ноября
февраля
января
марта

октябрь – МАРТ
2025 - 2026

18

третье повышение
стоимости участия

февраля
2026

все номинации основы

Е. Образ бренда
Д. Развитие бренда
Г. Внедрение бренда
В. Технологии
Б. Исследование и аналитика
А. стратегия
А-01. Бренд-стратегия нового потребительского бренда
А-02. Бренд-стратегия нового корпоративного бренда
А-03. Бренд-стратегия нового территориального бренда
А-04. Бренд-стратегия нового личного бренда
А-05. Бренд-стратегия нового событийного бренда
А-06. Бренд-стратегия нового HR-бренда
А-07. Бренд-стратегия существующего потребительского бренда
А-08. Бренд-стратегия существующего корпоративного бренда
А-09. Бренд-стратегия существующего территориального бренда
А-10. Бренд-стратегия существующего личного бренда
А-11. Бренд-стратегия существующего событийного бренда
А-12. Бренд-стратегия существующего HR-бренда
А-13. Медиа-стратегия бренда
А-14. Стратегия digital-интеграции бренда
А-15. Партнёрская стратегия бренда
А-16. Маркетинговая стратегия бренда
А-17. Коммуникационная стратегия бренда
А-18. Стратегическое решение, изменившее правила игры

А. Стратегия

Б-01. Комплексное исследование и аналитика для запуска нового бренда
Б-02. Комплексное исследование и аналитика для изменения существующего бренда
Б-03. Исследование и аналитика конкурентной среды
Б-04. Исследования и аналитика рынков
Б-05. Исследования и аналитика целевой аудитории бренда
Б-06. Использование AI и нейросетей в исследованиях и аналитике
Б-07. Использование Big Data в исследованиях и аналитике
Б-08. Исследования и аналитика на основе открытых источников
Б-09. Инструменты измерения и контроля качественных показателей бренда
Б-10. Инструменты измерения и контроля количественных показателей бренда
Б-11. Инновационные приёмы в аналитике данных
Б-12. Визуализация данных исследований и аналитики

Б. Исследование и аналитика

В-01. Сенсорный брендинг
В-02. Нейробрендинг
В-03. Геймификация в брендинге
В-04. Персонализация в брендинге
В-05. AR/VR в брендинге
В-06. Автоматизация процессов в брендинге
В-06. Автоматизация процессов в брендинге
В-08. Цифровой инструмент усиления бренда
В-09. Прорывное технологическое решение в брендинге

В. Технологии

г-01. Создание уникального клиентского опыта
г-02. Кроссплатформенное внедрение бренда
г-03. Оффлайн-мероприятие бренда
г-04. Онлайн-мероприятие бренда
г-05. Использование нестандартных каналов коммуникации бренда
г-06. Использование стандартных каналов коммуникации бренда
г-07. Инструменты эффективного внедрения
г-08. Омниканальное внедрение бренда

г. Внедрение БРЕНДА

д-01. Адаптация бренда на новом рынке
д-02. Коллаборация и партнерство
д-03. Лояльность аудитории
д-04. Расширение географии присутствия бренда
д-05. Антикризисное решение
д-06. Трансформация бренда
д-07. Устойчивое развитие бренда
д-08. Эффективный старт нового бренда

д. Развитие БРЕНДА

Е-01. Айдентика для нового бренда
Е-02. Ребрендинг/редизайн айдентики
Е-03. Дизайн упаковки для нового бренда
Е-04. Ребрендинг/редизайн упаковки
Е-05. Цифровой дизайн для нового бренда
Е-06. Цифровой дизайн для существующего бренда
Е-07. Дизайн рекламных коммуникаций бренда
Е-08. Дизайн оффлайн-мероприятий бренда
Е-09. Нейминг
Е-10. Слоганы и другие вербальные составляющие бренда
Е-11. TonE of Voice бренда
Е-12. Креативная концепция бренда

Е. Образ бренда

Сообщение об успешной отправке!

просто
и легко

нельзя
  • Подавать работы, нарушающие морально-этические нормы, или законы Российской Федерации
  • Подавать работы, нарушающие авторские или какие-либо иные права третьих лиц
  • Подавать несколько работ (портфолио) в одной заявке
  • Подавать нереализованные работы в любые номинации
  • Редактировать заявки после дедлайна
можно
  • Подавать одну работу сразу в несколько подходящих номинаций
  • Редактировать заявки в любое время вплоть до дедлайна
  • Редактировать заявки в режиме черновика
  • Подавать работы, сделанные для зарубежных заказчиков
  • Подавать неограниченное количество заявок от одного участника
  • Подавать совместные работы сразу от нескольких участников
  • Оплачивать заявки по безналичному расчёту
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Вы можете редактировать заявки в любое время, вплоть до дедлайна, меняя в них практически все. Редактировать можно как опубликованные заявки, так и заявки в режиме черновика. Когда вы будете готовы опубликовать заявку в публичной части сайта, то сделать это можно в своем Личном кабинете, в разделе «Мои работы».
ОПЛАТА
После сохранения заявки на сайте вы можете перейти к оплате. Оплатить заявку можно онлайн или сформировав счет на оплату прямо на сайте, в Личном кабинете. После формирования счета он будет всегда доступен в вашем Личном кабинете в разделе «Документы». После поступления оплаты по счету заявки получают статус «Оплачено».
ЗАГРУЗКА ЗАЯВКИ
Заявка считается сформированной, если она сохранена в режиме черновика или опубликована участником в публичной части сайта.
ВАЖНО! Полностью оформлять заявки сразу не обязательно. Заявка может быть сохранена в режиме черновика и не появится в публичной части сайта, а редактировать заявку вы можете в любое время.
РЕГИСТРАЦИЯ
Участники могу регистрироваться на сайте как физические лица, или как Компании (ООО, ИП, АО и пр.).
ВАЖНО! Если вы зарегистрированы как Компания, то обязательно заполните все реквизиты Компании в своём профиле. Физические лица могут оплачивать заявки только онлайн, а Компании по счёту или онлайн (на выбор).
все изображения, загружаемые в заявку, должны быть размером строго 1920×1080 PX, при разрешении 72 dpi. допустимые форматЫ: png, jpg или gif, в том числе не более трех анимированных изображений в формате GIF.

5 блоков в заявке

В БЛОКЕ с ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ЗАГРУЖАЕТСЯ ПРЕВЬЮ размером строго 640×640 px при разрешении 72 dpi. допустимые форматы изображения: png, jpg, gif. допускается анимированное изображение в формате gif.
превью заявки
каждая заявка состоит из 5 обязательных блоков:

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
  • РЕШЕНИЕ
  • РЕЗУЛЬТАТ
изображения
в каждый из пяти блоков заявки можно добавить описание, размером не более 2000 знаков для каждого блока.
описание заявки
ПЯТЬ
БЛОКОВ
В ЗАЯВКЕ
все изображения
1920 х 1080
72 DPI
ПРЕВЬЮ
640 х 640
72 dpi
2 000 знаков
в каждом блоке

ничего
лишнего

на поздней стадии подачи заявок
на ранней стадии подачи заявок с 01 октября по 26 ноября
единая стоимость для всех номинаций
николай запорожский
ОСНОВАТЕЛЬ и технический директор фестиваля
михаил
кинихин
директор по развитию
наталья филатова
директор по работе с участниками

вадим буньков

Основатель и генеральный продюсер фестиваля
ирина медведева
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Александра
котенёва
Директор по работе с жюри
Сообщение об успешной отправке!